<<< BACK NEXT >>>

   Функции рисования

RGB( <красный>, <зеленый>, <голубой> ) - преобразует в четырехбайтовую величину цвета Windows: 0x00RRGGBB.

LineFromTo( <y0>, <x0>, <y1>, <x1> [, <цвет>] ) – прорисовка линии заданного цвета.
MoveTo( <y0>, <x0> ) – устанавливает текущую позицию начала рисования.
LineTo( <y0>, <x0> ) – прорисовка линии от текущей стартовой позиции до указанных координат в текущем цвете.
SetPixel( <y0>, <x0>, <col> ) – установка указываемого пиксела в цвет.
GetBkCol() - возвращает цвет фона.
GetPixel() - возвращает цвет пиксела.
Rectangle_Fin( <y0>, <x0>, <y1>, <x1> [, <цвет>] ) - рисует прямоугольник по с заливкой.
Rectangle( <y0>, <x0>, <y1>, <x1> [, <цвет>] ) - рисует прямоугольник по координатам указанного цвета без заливки.
SetColor( <цвет> )  - установка текущего цвета прорисовки.
Ellips(  <Y0>, <X0>, <Y1>, <X1> [, <цвет> ] ) - рисует эллипс в прямоугольнике, ограниченном координатами <Y0>, <X0>, <Y1>, <X1>
FillRectangle(  <Y0>, <X0>, <Y1>, <X1>, <идентификатор Brush> ) - заливка прямоугольника.
SetBkColor( <цвет> ) - устанавливает цвет фона.
InvertRect( <Y0>, <X0>, <Y1>, <X1> ) - инвертирует прямоугольную область

применением NOT к каждому биту цвета пиксела.
Загрузка и отображение Bitmap

LoadNShow( <Y0>, <X0>, <Y1>, <X1>, <YY0>, <XX0>, <имя файла> [, <буфер>] )
<Y0>, <X0>, <Y1>, <X1> - координаты прямоугольника, в который выводится изображение,
<YY0>, <XX0> - координаты левого верхнего угла изображения, начиная с которого выводится изображение (номер начальной сканируемой строки и номер пиксельной колонки, с которых выводится прямоугольный фрагмент),
<имя файла> - имя файла изображения.
<буфер>     - указание элемента массива, в который заполняется все (!) изображение из файла, и из которого будет выведен отмеченный фрагмент; если буфер не указан, то буфер будет сформирован внутри функции и освобожден после вывода на экран.

GetIMGInfo( <указание элемента массива>, <идентификационный номер параметра изображения> )

<указание элемента массива> - элемент массива, с которого начинается предварительно заполненное изображение.
<идентификационный номер параметра изображения> - номер параметра заголовка изображения:
  1  -  biSize          -  размеры структуры
  2  -  biWidth         -  ширина битмапа в пикселах
  3  -  biHeight        -  высота битмапа в пикселах
  4  -  biPlanes        -  кол-во плоскостей = 1
  5  -  biBitCount      -  кол-во бит на описание цвета
  6  -  biCompression   -  BI_RGB        0L - без компрессии
  7  -  biSizeImage     -  при BI_RGB == 0
  8  -  biXPelsPerMeter -  кол-во пикселов на метр - горизонт.
  9  -  biYPelsPerMeter -  кол-во пикселов на метр - вертик.
 10  -  biClrUsed
 11  -  biClrImportant
 21  -  bmiColors[0].rgbBlue
 22  -  bmiColors[0].rgbGreen
 23  -  bmiColors[0].rgbRed
 25  -  65536 * bmiColors[0].rgbBlue + 256 * bmiColors[0].rgbGreen +
        bmiColors[0].rgbRed
100  -  указатель начала собственно изображения (битмапа).

ScaleBitmap(
                <указатель элемента массива>,
                <YD0>, <XD0>, <YD1>, <XD1>,
                <YS0>, <XS0>, <YS1>, <XS1>
                [, <растровая операция>]
           )
отображает смасштабированный битмап из области битмапа, указанной
<указатель элемента массива>, ограниченной  <YS0>, <XS0>, <YS1>, <XS1> в область, ограниченную координатами <YD0>, <XD0>, <YD1>, <XD1> с применением битовой операции <растровая операция> к обеим областям.

GetBmRegion(
              <указатель элемента массива>,
              <YD0>, <XD0>, <YD1>, <XD1>
           )
размещает битмап экрана в массив, начиная с указываемого элемента массива.

ShowBitmap( <y0>, <x0>,
            <y1>, <x1>,
            <yy1>, <xx1>,
            < array pointer>
          )
<y0>, <x0>   - координаты левого верхнего угла.
<y1>, <x1>   - координаты правого нижнего угла.
<yy1>, <xx1> - координаты левого верхнего угла отображаемого изображения.

StretchBITMAP ( <массив битмапа>, <y0>, <x0>, <y1>, <x1>, <yy0>, <xx0>, <yy1>, <xx1> [, <операция> ] )

<<< BACK NEXT >>>